Внимание! В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.
 Оплатить заказ можно несколькими способами;
наличными через Сбербанк РФ
или с карты ВИЗА с Вашей странички AVON
через терминалы в офисе МЕГАФОН и МТС  (Другие Услуги  –  Товары по каталогам – AVON – Ввести Ваш Компьютерный номер – Пройдет проверка ФИО -ОК – Внести сумму округлив! )
Для оплаты заказа наличными через Сбербанк РФ необходим Бланк квитанции для оплаты
Бланк квитанции содержит всю необходимую для оплаты информацию (банковские реквизиты, Ф.И.О., компьютерный номер, номер счета-фактуры).
 Перед оплатой Вам достаточно внести только сумму и дату платежа.
 В счете-фактуре каждого заказа печатается итоговая сумма заказа с учетом комиссии банка – строка «Итого к оплате в банк».
При оплате через Сбербанк комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы. Размер комиссии составляет 1% (для Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Перми и Пермской области) и 2% для всех остальных регионов.
 Срок поступления платежа в Компанию в среднем составляет 5 рабочих дней. Использование чужих бланков квитанций может привести к ошибкам при зачислении платежа.
Оплата заказа с помощью банковских карт Сбербанка РФ
Используйте Вашу кредитную/дебетовую пластиковую карту Сбербанка.
Сервис доступен для держателей карт «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro».
Для того чтобы правильно оплатить заказ c помощью банкомата, следуйте информации на экране банкомата:
 Вставить карту → Выбрать язык → Ввести Пин-код → Выбрать «Оплата услуг» → Разное  → AVON → Ввести «№ ДОГОВОРА» → Подтвердить введенную информацию → Ввести сумму платежа → Подтвердить введенную информацию → Получить квитанцию.
 «№ ДОГОВОРА» – это Ваш компьютерный номер. Введите только цифры!
При оплате заказа пластиковой картой за перечисление платежа взимается комиссия 1,8% от суммы платежа.
Оплата заказа с помощью услуги «Мобильный банк» Сбербанка РФ
 Для оплаты заказа с помощью мобильного телефона, необходимо подключить услугу «Мобильный банк» в любом отделении Сбербанка РФ.
  Сервис «Мобильный банк» доступен держателям пластиковых карт Сбербанка РФ «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro»
Для проведения платежа необходимо направить SMS-сообщение на короткий номер «900» или на номера: +7 926 200-09-00+7 916 572-39-00.
Формат SMS-сообщения: «PP IP S (N…N)», где:
PP – «ЭЙВОН» или «AVON».
 IP – компьютерный номер (введите только цифры компьютерного номера представителя/координатора/менеджера).
 S – сумма платежа в рублях (без копеек). Если платеж состоит из рублей и копеек, то сумму нужно округлить до рублей.
 N…N – последние 5 цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (укажите, если у Вас несколько банковских карт Сбербанка РФ)
 Каждый параметр должен быть разделен одним из символов «#», «.», «–», «пробел». Например, PP IP S N…N
При осуществлении платежа с помощью мобильного телефона комиссия за перечисление платежа также взимается от суммы платежа и составляет 1,8%.
Информация о подтверждении платежа, совершенного с помощью «Мобильного банка», поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение нескольких минут с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 5 рабочих дней.
Оплата заказа через ФГУП «Почта России»
 В каждый Ваш заказ вложен бланк для оплаты заказа через Почту
России, который содержит всю необходимую информацию (адрес почтового перевода, Ф.И.О. и адрес плательщика).
 Перед оплатой Вам достаточно внести только сумму и дату платежа.
 При оплате через Почту России комиссия за осуществление почтового перевода взимается дополнительно к сумме перевода. Размер комиссии составляет 1,77% (с НДС) от суммы платежа, но не менее 25 рублей (без НДС) за один перевод.
 Бланк почтового перевода, полученный Вами в документах заказа, содержит уникальный номер сообщения, поэтому использование чужих бланков может привести к ошибкам при зачислении платежа.
 Информация о  платеже (подтверждение платежа), произведенном через отделения Почты России, поступает в Компанию и отражается на Вашем счете в течение суток с момента оплаты.
Оплата заказа с помощью терминала «Элекснет»
 Терминалы доступны и имеют удлиненный рабочий день или работают круглосуточно. Терминалы принимают только суммы, кратные 10 рублям и не выдают сдачу.
Выбираем «Платежи наличными» → За товары → Avon →  Ваш компьютерный номер → Далее следуем инструкциям терминала → Получить квитанцию.
При оплате через «Элекснет» комиссия 1,7% за осуществление платежа взимается от принятой терминалом суммы.
 Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните по телефону в круглосуточную службу поддержки, указанному на терминале. 
 Торговые представители Avon получают смс оповещение,
о дате получения, индекс почты и количестве коробок.
Представитель должен получить заказ через неделю после отправки и 
оплатить его в течении 5 календарных дней любым удобным способом
Яндекс.Метрика